Ребрендинг фирменного стиля

Ребрендинг фирменного стиля

Ребрендинг фирменного стиля

Изменение логотипа и фирменных цветов

С декабря 2022 года в Институте ЭКСТ начались маркетинговые мероприятия по ребрендингу фирменного стиля компании. С радостью сообщаем, что все работы завершены, и мы готовы представить Вам новый логотип и сайт нашей компании.

Новый логотип ЭКСТ пришел на смену просуществовавшему чуть больше года варианту в красных тонах. Обновленный логотип выполнен в строгих черно-синих тонах, тонко подчеркивающих область нашей деятельности, ведь каплеструйная маркировка чаще всего осуществляется черными или синими чернилами.

Кстати, немного о чернилах. С четвертого квартала 2022 года Институт ЭКСТ начал реализацию чернил, разбавителей, промывочных жидкостей и концентратов под собственным брендом "ЭКСТ Расходные материалы", для которого так же разработан логотип, представленный ниже. Более подробную информацию про "ЭКСТ Расходные материалы" можно прочитать по ссылке.

Самый главный результат проведенного нами ребрендинга  новый сайт компании

На протяжении двух месяцев маркетинговым отделом компании, дизайнерами и разработчиками велась плотная работа по созданию нового сайта, который не только подходил бы под новую стилистику Института, но еще и более точно отражал наши приемущества, помогал клиенту познакомиться с линейкой продукции и изучить историю компании, а также почитать интересные статьи про маркировку.

В основу сайта легли современные технологии дизайна, строгие цвета, а также фирменные "фишки" каплеструйной маркировки капельки и точки. На новом сайте Вы легко и без труда сможете ближе познакомиться с нашим Институтом, подобрать нужный маркиратор, дополнительное оборудование к нему или расходные материалы, а в случае, если у Вас возникнут трудности - наши менеджеры всегда придут на помощь.

Предыдущая статья Следующая статья