Важность маркировки изделий

Важность маркировки изделий

Важность маркировки изделий

Важность маркировки изделий

Маркировка изделий является неотъемлемой частью производственного процесса. Чаще всего маркировка изделий представляет собой буквенно-цифровую или графическую информацию. Требования к ее виду и содержанию могут регламентироваться как производителем, имеющим внутренние правила маркировки, так и различными государственными структурами, работающими в области стандартизации.

Маркировка

Маркировка не только содержит некую информацию о данном товаре, но и о его изготовителе. Ведь нанесенная на изделие маркировка делает узнаваемой фирму-производителя данного изделия, и в дальнейшем при выборе товара покупатели ориентируются на эту информацию

Так как товары отечественного изготовления потихоньку завоевывают рынки Запада, изготовителям известно, что для достижения популярности среди покупателей важно не только высокое качество изделий, но и привлекательная упаковка. Поэтому маркировка изделий должна быть квалифицированной и соответствовать европейским и интернациональным стандартам.

На сегодняшний день значимость и необходимость маркировки неоспорима действительно для всех. список информации, обязательной для маркировки, постоянно растет. А многие сети розничной торговли отказываются от сотрудничества с поставщиками, если на товаре отсутствует нанесение штрих-кода, этикетка, логотип или другая информация.

Необходимые сведения

Сведения, предписываемые в маркировке изделий, могут быть разнообразными в зависимости от особенностей товара. Как правило, маркировка изделий заключает этакие данные, как, собственно название изделия и его изготовителя, предназначение или сфера использования изделия, главные характеристики и характеристики изделия, требуемые условия и правила безопасного и эффективного пользования.

Кроме того, маркировка изделий может заключать и другие сведения, коие нужно помещать в соответствии с правилами торговли, условиями законодательства и национальных стандартов для каждого вида изделий в отдельности.

Вся эта информация может располагаться на упаковке изделия, его этикетке, вкладышах, ценниках, а также излагаться в прилагаемой эксплуатационной документации. В основном, носителями маркировки являются этикетка, упаковка, вкладыш, ценник или же само изделие.

Как правило, на упаковку клеят этикетку в том случае, если сама упаковка по каким-либо причинам не приспособлена для нанесения маркировки. На этикетку может быть нанесена более информативная и качественная маркировка, благодаря более широким возможностям дизайна и печати

Предыдущая статья Следующая статья