Виды маркировки в промышленности

Виды маркировки в промышленности

Виды маркировки в промышленности

Виды маркировки в промышленности

С проблемой подделок может столкнуться каждый предприниматель. Магазины тоже страдают, если столкнулись с продажей некачественных товаров, ведь ответственными за продажу такой продукции назначают именно продавцов. На практике невозможно отследить нормально тех, кто реально несёт ответственность. Поэтому с каждым годом появляется всё больше категорий изделий, которые вообще не выпускают без маркировки.

Какие нюансы надо учитывать в связи с промышленной маркировкой?

Центр развития перспективных технологий — наименование учреждения, где будут постоянно следить за тем, чтобы система идентификации нормально работала. Подключение любой заинтересованной стороны к этому решению уже упрощено:

  1. Государственные органы контроля.
  2. Реализаторы продукции в рознице.
  3. Оптовые компании.
  4. Производители.

Оборудование, которое наносит маркировку на каждую из единиц товара, разрабатывают только представители ЦРПТ. Учёт алкогольной продукции предполагает действие отдельной схемы с использованием ЕГАИС.

Большая часть шифров наносится и продолжит наноситься с форматом DataMatrix. Главная особенность — способность кодировать даже длинные тексты. Его хватает, чтобы указать все необходимые сведения. Это не только индивидуальные цифровые коды, но и номер партии вместе со временем производства.

При появлении необходимости информация считывается обычными сканерами штрих кодов. Но пока тестирование соответствующих технологий продолжается. Велика вероятность, что требования к некоторым техническим процессам будут меняться.

Сама маркировка товаров относится к одной из двух основных категорий:

  • Производственная. То есть, информацию и наносят на этапе производства. Обычно предполагается применения клейма, штампов, бирок и ярлыков, этикеток, вкладышей.
  • Товарная. Распространители и продавцы напрямую отвечают за это направление, для этого выдаются товарные и кассовые чеки.

Обязательная для всех маркировка приводит к получению следующих преимуществ:

  • Для товарных рынков оптимизируется система контроля.
  • Налоговые платежи поступают в большем количестве.
  • Производительность труда повышается.
  • Информация по поставщикам и производителям теперь доступна в полной мере.
  • Издержки уменьшаются, торговля автоматизируется.
  • Нормальный бизнес повышает не только конкурентоспособность, он получает больше прибыли.
  • Лучше защищают права потребителей, контролируют их.
  • Защита жизни и здоровья.
  • Легальность и качество продукции не вызывает сомнений.

Решение проблемы

Большинству предпринимателей для решения этой проблемы не потребуется приобретать дополнительную технику. Достаточно позаботиться о том, чтобы товарные накладные от поставщиков вовремя оказывались в базе данных Программа складского учёта упрощает электронный документооборот, насколько это возможно. Идентификаторы вносятся в систему автоматически, а не вручную. В результате работа значительно упрощается.

Технологии используют разные. Например, штамповочную или лазерную. Каплеструйная маркировка до сих пор остаётся одним из самых востребованных вариантов. Краска в этом случае мгновенно высыхает, после неё остаются долгие и чёткие следы. Большой плюс в том, что поверхность не контактирует прямо с активными веществами. То есть, изображения без проблем наносятся на разные поверхности, даже если они изначально не способны переносить давление.

Предыдущая статья Следующая статья