Маркираторы для нанесения штрих-кода

МАРКИРОВКА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ШТРИХ-КОДА
Маркираторы используются для автоматизации процесса маркирования упаковки или товара. Задача маркираторов состоит в нанесении даты производства продукта, его срока годности, номера партии, названия компании-производителя.

На универсальных моделях специализируются многие компании. Такие приборы подходят для большинства производств, хотя нельзя гарантировать, что они будут работать нормально абсолютно везде.

Применение каплеструйных маркираторов для нанесения штрих-кода и основные условия

Материалы производства не имеют значения, информацию можно наносить на разные виды товаров и самой упаковки. Качество печати не меняется в зависимости от того, какую форму выбрали.

Каплеструйные принтеры помогают наносить на разные поверхности:
  1. Время производства вместе со сроками годности.
  2. Указания на  ГОСТы или ТУ, согласно которым выпущена продукция.
  3. Описания производителей, либо характеристик, имеющих значение для потребителя.
  4. Наименование продукта.
На каких материалах маркируют
  • металла;
  • пластика;
  • фанеры;
  • картона;
  • кожи;
  • резины;
  • джинса и разных видов текстиля.

Обновление технологии

Если внедряют новые образцы продукции, форма или упаковка которых отличается от того, что применялось ранее, лучше решения не найти. Или когда запускают вновь построенные линии для производства, внедряют новые технологии.

Изменение информации

Устройство подходит и в том случае, когда надо изменить саму информацию. Например, если корректируют и сами требования по маркировке, организуют разные акции и компании, появляются новые требования от заказчиков и так далее.

Автоматизация

Некоторые виды информации на товаре упрощают автоматизированный учёт, который проводится для продукции на регулярной основе. Штрих-код — самый распространённый вариант решения этого вопроса. В результате все действия и подсчёты выполняются автоматически, в том числе на кассе.

Ведение учета

Товары благодаря применению такого оборудования проще учитывать, руководители смогут следить за всеми движениями. Удобнее составлять новые заказы для поставщиков, ведь представители магазинов точно знают, какое именно количество необходимо.

Оригинальность

Часто присутствуют и дополнительные элементы маркировки. К примеру, это логотипы с эмблемами, сообщения о наградах. Применяются и другие виды защитных знаков, которые помогут убедиться в том, что товар оригинальный.