На пищевых продуктах, помимо всего прочего, должны присутствовать следующие виды сведений:
- Особые свойства товара, если он ими обладает.
- Слова о вреде, если требуются.
- Знак того, что товар обращается на рынках государств, входящих в Таможенный Союз. Иногда его наносят при маркировке контейнеров для пищевых продуктов.
- Пищевая ценность.
- Описание эксплуатации, некоторых ограничений.
- Условия хранения. Они важны и при маркировке пластика для пищевых продуктов для горячего.
- Знаки систем добровольной сертификации.
- Описание обладателя исключительного права.
- Товарные знаки. По правилам маркировки пищевых продуктов они всегда обязательны.
- Описание документа, согласно которому продукция была выпущена.
Главное — чтобы информация была чёткой и разборчивой, была выполнена в некотором контрасте по отношению к основному цвету упаковки. Это требуется для обычных покупателей, чтобы им проще было различить сведения. Маркировка пластиков для пищевых продуктов во многом следует таким же требованиям.
Обязательное требование — устойчивость к различным температурным влияниям.
Чтобы решить этот вопрос, в том числе по маркировке пластика для пищевых продуктов, каждый из предпринимателей регистрируется в одной из систем — «Меркурий», либо «Честный знак». Электронный документооборот упростит решение большого количества вопросов. Так органы контроля не будут тратить много времени на то, чтобы отследить движение товаров. Маркировка, упаковка пищевых продуктов даст им всю необходимую информацию.