Маркировка и упаковка, хранение разных видов товаров

Упаковка вместе с правильной маркировкой могут влиять на всё, в том числе прямо на спрос товара. Покупатели обращают больше внимания, когда всё правильно и сделано как надо. Это помогает идентифицировать бренд и узнать о характеристиках.

Основные требования и важная информация

Маркировка — специальные обозначения, благодаря которым проще идентифицировать товар. Печать и фиксация кодов — проблем, которую решают применением специального оборудования. За счёт самих кодов проще отслеживать производителей, импортёров.

Маркировка и упаковка, хранение разных видов товаров
Упаковки включают большое количество сведений, вот их часть:
  • Рекомендации, связанные с уходом и эксплуатацией.
  • Назначение продукта.
  • Материалы и сырьё для производства.
  • Состав.
  • Содержание разных веществ.
  • Срок годности.
  • Условия эксплуатации с хранением и техническим регламентом.
  • Адрес фирмы вместе с наименованием.
  • Товарные знаки.

Идентификация знакомого бренда и получение сведений о качестве продукции — вот для чего в основном применяют маркировку. Это помогает принять правильное решение. Можно добавить и другие виды сведений, рисунки или знаки.

Ограничения

Ограничения и правила в этой сфере отличаются в зависимости от того, о какой стране идёт речь. Применение метрической, не метрической систем измерения тоже накладывает свои особенности. Технический регламент Таможенного Союза и ГОСТы устанавливают требования, которым должна соответствовать упаковка, маркировка. Нарушение требований ведёт к применению ограничений.

Есть несколько основных требований к нанесению таких сведений.
  • Разборчивость и чёткость.
  • Информация, переведённая на русский язык.
  • Полная защита от посторонних воздействий.
  • Отсутствие изменений во внешнем виде на протяжении всего эксплуатационного срока.
  • Наличие всех необходимых сведений.
  • Полное соответствие назначению продукции.
  • Однозначность.

Производители и лица, которые наносят маркировку, полностью отвечают за достоверность информации.

Виды маркировки

Что касается самих видов маркировки, то их тоже бывает несколько:

  • Клейма и штампы.
  • Контрольные ленты.
  • Ярлыки.
  • Бирки.
  • Вкладыши.
  • Кольеретки.
  • Этикетки.
Производитель в каждом случае сам решает, какой выбор будет для него оптимальным. Обычно всё определяется продукцией и её назначением.

При нарушениях стандартов применяются разные виды наказаний.

В современных условиях производители могут заранее получать коды для маркировки на свою продукцию. После этого информацию просто наносят на поверхность в зависимости от выбранного способа. Во время отгрузки оптовым продавцам или другим участникам рынка достаточно просто передать по ЭДО универсальные передаточные документы.

Контролирующие органы при таком подходе легко определят, где именно находится товар. Покупатель быстро проверит, насколько легальной была его покупка.

Все участники оборота должны регистрироваться на соответствующих площадках, чтобы получить доступ к кодам и реестрам, личным кабинетам. Нужно только использовать электронную подпись, чтобы решить вопрос.

Маркированные товары лучше всего продавать через электронные онлайн-кассы. Оператор фискальных данных сам отправляет сведения в систему, чтобы потом было проще контролировать процесс.