Маркировка
Маркировка не только содержит некую информацию о данном товаре, но и о его изготовителе. Ведь нанесенная на изделие маркировка делает узнаваемой фирму-производителя данного изделия, и в дальнейшем при выборе товара покупатели ориентируются на эту информацию
Так как товары отечественного изготовления потихоньку завоевывают рынки Запада, изготовителям известно, что для достижения популярности среди покупателей важно не только высокое качество изделий, но и привлекательная упаковка. Поэтому маркировка изделий должна быть квалифицированной и соответствовать европейским и интернациональным стандартам.
На сегодняшний день значимость и необходимость маркировки неоспорима действительно для всех. список информации, обязательной для маркировки, постоянно растет. А многие сети розничной торговли отказываются от сотрудничества с поставщиками, если на товаре отсутствует нанесение штрих-кода, этикетка, логотип или другая информация.