В условиях рынка, предприятия вынуждены участвовать в конкурентной борьбе, поэтому производителям приходится учитывать все мелочи, которые помогут завоевать благосклонность потребителя. Конечно, повышение качественных характеристик продукции очень важно, но не менее важно донести информацию о своем товаре до потенциального покупателя. В этих условиях большое значение имеет качественная и грамотная маркировка консервов выпускаемой продукции. Внедрение этой операции позволяет не только оптимизировать производственные процессы, но и сообщить потребителю о том, что продукция произведена с применением контроля уровня качества и безопасен для применения.
При помощи производственной маркировки можно одновременно решать несколько разноплановых задач. Однако, для обычных покупателей самое важное значение маркировки – гарантия качества продукции и ее безопасности, а так же соответствия всем требованиям стандартов. Понятно, что такая информация крайне актуальна для товаров, от которых может зависеть состояние здоровья покупателя, то есть лекарственных средств и продовольственных товаров.
Появление современного маркировочного оборудования позволяет производителям совместить информационную нагрузку и рекламные функции. Сегодня маркировку можно выполнять в любом цвете, делать достаточно броской, заметной. Кроме того, наличие на товаре качественно выполненной маркировки служит для покупателя сигналом того, что товар выпущен солидным производителем.
Помимо того, что маркировка является своеобразной гарантией качества товара, она же может защитить от появления в продаже подделок и контрафактного товара. Кроме информационных строк в маркировочное поле нередко включаются логотипы, эмблемы и другие графические символы. Такой ход позволит производителю сформировать определенный узнаваемый имидж, а так же создать круг клиентов, регулярно приобретающих данную продукцию. Таким образом, применение рекламного логотипа в маркировке повышает продажи товара.